суббота, 6 февраля 2016 г.

Какие 3 основные причины проблем в отношениях с мужчинами.(ПЕРВАЯ)

Я около 7 лет консультирую Женщин и веду множество семинаров и тренингов на женские темы и всегда Женщины задают один и тот же вопрос : ОТКУДА БЕРУТСЯ ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЧИНАМИ?. Я хочу рассказать о 3  основных проблемах в отношениях с мужчинами.
Не важно замужем вы сейчас или нет,если вы не устраните эти три причины рано или поздно вам придется страдать((((.Я это видела много раз на примере тех женщин,которые приходили ко мне за помощью.
Но если вы осознаете и устраните эти 3 причины то построите те отношения о которых вы всегда мечтали.
это подтверждают пример участниц моих тренингов и семинаров.Они смогли это сделать на своей Собственной практике.
Итак,Вы готовы узнать эти три секрета?
После этого  вы уже не сможете обвинять мужчин,что это они во всем виноваты.
Вы все еще готовы узнать эти 3 Настоящие причины?
Тогда вот ОНИ:

1.НЕТ ПРАВИЛЬНЫХ ЗНАНИЙ
Вы не знаете МУЖСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ ,и поэтому вы не можете с мужчинами взамодействовать ПРАВИЛЬНО,более  ЭФФЕКТИВНО.
А еще не хватает знания о своей ЖЕНСКОЙ ПРИРОДЕ
,Часто женщина не только не знает про Мужчин,но и про себя ничего не понимает.Отсюда вытекает ваше не умение ОБЩАТЬСЯ,ПРИВЛЕКАТЬ и УДЕРЖИВАТЬ мужчину в отношениях.
А как следствие не умеете ВДОХНОВЛЯТЬ МУЖЧИНУ  и соответственно мужчина становиться ЛЕНИВЫМ не желает РАЗВИВАТЬСЯ  и это приводит к Вашему разочарованию в мужчинах.
Еще одна из причин,почему женщины не могу усвоит те знания которые необходимы,это так называемый ЭФФЕКТ  "ПЕРЕПОЛНЕННОЙ ЧАШИ"(я и так всё знаю! не учите меня жить!).Но практика показывает что такая Женщина систематически совершает одни и те же ошибки переходя из одних отношений в другие.
И ещё одна причина,это наличие вредных,так называемых "ВИРУСНЫХ ЗНАНИЙ"которые только мешают.
Например такая идея,что Мужчину можно удержать Сексом или Ребенком -это абсолютно дурацкая идея и абсолютно противоречит практике и наверняка кто то из Вас с этим сталкивался.Эти вредные знания мешают построить гармоничные отношения.
И теперь Вы знаете Первую причину ,Вы не знаете как ДЕЙСТВОВАТЬ ПРАВИЛЬНО. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий